Кратко о навигации:
Непогода!

Незабываемый отдых на полуострове Крым

На дворе был 2016й год. Всё было стабильно: семья, несколько рабочих мест, отдых был заранее распланирован на год вперёд. Я думал поступить по хитрому и отпуска разбил на пятидневки. Получалось по 9 дней отдыха.

И первые шесть месяцев пролетели незаметно. А потом на работе меня огорошило начальство, заявив что я должен пересмотреть свой график отпусков и перепланировать всё так, чтобы из 15 оставшихся дней я сделал двухнедельный плюс один день отпуск. Якобы законодательство им не позволяет нарушать трудовой кодекс. Как брать некомпетентных жуликов на руководящие места нашего завода, которые подводят предприятие вместе с преданным этому предприятию коллективом в экономическую дыру, так ни один ранее придуманный закон и кодекс не в силах им помешать.

Извиняюсь за лирическое отступление. Мне дали пару дней на раздумие, для выбора предполагаемых дат моего отрыва на целых пятнадцать календарных суток! Прямо как в старом анекдоте "Лето - это шесть раз по пятнадцать суток!". Так о чём это я? Ах, да! Дождавшись окончания рабочего дня и вернувшись вечером домой, оставив обувь в коридоре я прошел в кухонный блок. Налив в чайник воды я нажал кнопку включения, в ожидании закипания воды я повернулся к окну и погрузил свой взгляд в бесконечную синеву ясного неба. Внезапно поперек той картинки что я наблюдал, наперерез всему пролетел голубь. Он скрылся буквально за мгновения до того как я понял, что это именно голубь только что пролетел мимо окна в котором я стоял. Буквально за мгновение до того как он скрылся из моего поля зрения, в тот момент когда он был прямо напротив меня я моргнул. Когда я открыл глаза голубя и след простыл. Но в сознании чётко лежал кадр, где голубь, расправя крылья мощно парил над всей людской суетой. И когда я рассмотрел этот кадр чуть подробней, как бы сделав приближение, мне показалось что голубь смотрит прямо на меня и на что-то мне намекает.

Я задумался, о чём же пернатое пытается донести мне идею, и тут в голове раздался щелчок. Я задумался что же может быть причиной этого странного звука, как вдруг понял, что этот звук произошел не внутри меня, а снаружи. Обнаружив сей забавный факт я поппытался было понять, что же стало причиной щелчка, и решил начать с беглого осмотра окружающей меня действительности. Только я оторвал взгляд от окна, как тот час я разгадал загадку происхождения звука!

Конечно же это был чайник, о котором я забыл погрузившись в раздумия о сигналах извне! Как бы там ни было я взял чашку с сушки, открыл кухонный шкаф, долго оглядывая имеющиеся варианты чайной церемонии я выбрал наконец виноградный чай, выудив чайный пакетик из упаковки и отправив ее в мусорную корзину я положил в чашку сахар и залил кипятком. Взяв ложку и начав размешивать чай я отправился в спальню. Поставив кружку с чаем на стол я погрузился в кресло и начал обдумывать план действий.

В этот момент я услышал звонок своего сотового телефона. Сняв трубку я услышал весёлый папин голос. Далее он поведал о планирующемся отдыхе на территории Крыма. Мигом загоревшись идеей отдохнуть в пределах своего государства я быстро понял где я проведу некоторую часть своего отпуска.

Однако любое стоящее дело предполагает наличие необходимых для преодоления препятствий. Так было и в этот раз. Моя семья планировала начать отдых в начале сентября, числа 5-го кажется, присоединиться к ним я мог лишь со второй недели, ну то есть числа с 14-го. Однако такая мелочь не могла остановить начинающееся действо!

Было решено что нет ничего страшного что получится так как получится, и всё пойдёт по плану. Заранее были приобретены авиабилеты. Только их и надо было приобретать. Мне были даны некоторые инструкции о том, какого маршрута стоит придерживаться от аэропорта в Симферополе. Когда я прилетел в Симферополь меня встречал тёплый воздух и приветливые улыбки южан. Выйдя из здания аэропорта я пробился сквозь толпу таксиство предлагающих за две тысячи рублей доехать до требующегося мне Нового Света.

Приземлившись в комфортабельный автобус за двести рублей я расслабился и через каких-то два часа я был на автостанции Судака. Начинало смеркаться. Вынув телефон из кармана я позвонил брату и через несколько минут мы уже пробивались сквозь тьму узеньких улочек сидя в его семейном авто. Спустя некоторое время мы добрались до взятого в аренду на время отдыха местного домика. С улицы вход был через гараж. Уже из гаража, в свете фар я заметил привлекательность этого места для хорошего отдыха. Между двух двухэтажных домиков находилась прекрасная ровная зеленая лужайка. Выйдя из гаража на лужайку я понял, что всё самое интересное в данный момент происходило на балконе второго этажа. Подняв взгляд наверх я увидел в свете фонарей радостно приветствующих меня членов семьи. Поднявшись по лестнице на балкон я увидел чайную церемонию мирно протекавшую в этой спокойной обстановке.

Ночь была тёплая и пить чай на балконе было приятно. Испив в семейном кругу чаю, и вдоволь насладившись на первый раз открывающимся с балкона ночным пейзажем, я отошел ко сну. В отличие от душных мегаполисов где порой с трудом засыпаешь, в небольшом городке у моря я отключился практически сразу же.

Утро началось с того, что мне предложили немедленно покинуть кровать, быстро позавтракать и отправиться вместе со всеми на море. Я не смог победить себя и дал себе два часа форы в виде сна. Всё-таки отпуск только начинался и немедленно я не мог сделать ничего!

Спустя пару часов я отодрал себя от постели и натянул шорты, затем, наспех умывшись я вышел на балкон. Солнце стояло в зените и я, прищурившись, начал осматривать завтрак на столе, который мне достался. Плотный такой завтрак. Прямо как в отелях Хиллтон за 800 баксов. Шутка. Завтраки в Хиллтоне так себе. Шутка. Я не брал завтрак в Хиллтоне.
Попотчевав я снарядился в плавательный костюм и отправился на море искать своих.

Прийдя на набережную и немного походив, окидывая взглядом песчаную полоску пляжа, в поисках своих, я вскоре всех нашёл. Спустившись с набережной на песчаный пляж я разулся и был готов к контакту с водой, так как немного вспотел пока бродил. И вот контраст! Вода оказалась градуса на три ниже окружающей среды, и оттого воспринималась как прохладная. Именно поэтому я сразу решил за линию пирса не заплывать.

Когда я понял что пора, я вылез на пляж и разместился на нашем полотенце, чтобы отогреться под солнцем. Дети неподалёку начали мазать друг друга песком.

Потом мы пошли обедать. После обеда был устроен тихий час или два. Я понял что не могу спать или сидеть на месте, и решил прогуляться в город, поближе к морю. Выйдя на улицу, я решил, что обладаю достаточными знаниями в области геопозиционирования, и поэтому смело изменил привычный прямой маршрут, свернув в первый попавшийся переулок в трущобах. Петляя, в метровой ширины пространстве, я размышлял о том, что-бы мне такого эдакого сделать, чтобы запомнить как минимум этот день отпуска. Выйдя вновь на улицу, я свернул на тротуаре влево, и начал неспешное движение в сторону моря.

Я шел навстречу солнцу! А оно между делом светило очень яркими южными лучами и я щурился. Не разбирая дороги, я, как это уже однажды было, начал сканировать взглядом ряды витрин, мимо которых шёл, на предмет наличия солнцезащитных очков.

"Во даёт, поехал на юг без тёмных очков!", скажете Вы и будете правы, Да! Я как-то не очень внимательно собирался, и забыл взять свою маску сварщика.
Витрины, мимо которых я проходил были настолько чистые, что всё что я видел - отражение того, как я, озаряемый зенитным солнцем, иду мимо и щурюсь. Внезапно впереди, откуда-то из-за угла, там где солнце светило особо беспощадно, выскочил магазин солнцезащитных очков. Я обрадовался, потому что увидел несколько вертушек сверху донизу забиты разнообразными вариантами защиты глаз от ультрафиолета, мух и прочих морских радостей.

Приближаясь к заветному входу в это чудесное заведение, я разглядел явно скучающего продавца за прилавком, который отложил газету на прилавок и начал рыться в карманах штанов. Выудив оттуда сотовый, он был готов погрузиться в другую реальность, однако мои планы сорвали его планы. Моя тень скользнула под маленькую крышу навеса, через полсекунды, когда мои глаза привыкли к небольшому затемнению, я тут же заметил обратное движение торговца, которым он спрятал телефон обратно в карман и начал поднимать свой взгляд вверх на газету. Затем, заметив что что-то изменилось он поднял взгляд на меня, расплылся в улыбке и раскинул руки в приветствии.

Купив заветные солнцезатемнители, я отправился дальше к морю, подумывая о дальнейших планах.

Отдых в Крыму ... Читать продолжение

Все права на тексты историй, страниц и вообще на всё чтобы я там себе ни придумал, принадлежат мне, 2018, © Вячеслав К.