Кратко о навигации:
Непогода!

Пара дней в Бордо

День второй. Насыщенный.

Не совсем второй день. Я написал что пошли спать, однако футбол же. А окна спальни выходят на узенькую улочку. Из открытого окна видно как на соседнем окне, читай в соседнем доме, на открытом окне сидят мужики спинами высунувшись на улице и изучая положение игры на телевизоре, стоящем, видимо у противоположной стены, оповещая улицу гвалтом в особо опасные для сборной моменты. Потом, когда, я так понял, матч кончился, фанаты начали расходиться, но при этом на улице они продолжали скандировать кричалки, радостно орать и петь песни. Ну и само собой звон чокающихся кружек из маленького окошка бара с выходом на набережную. Часа в 4 только смог уснуть, когда из этого бара вернулся :)

Подъём был одной из сложных задач в это утро. Один глаз открылся практически через 10 минут как я зарегистрировал звуковые признаки жизни за дверью. Открылся, оглядел окружающую меня французскую действительность и зажмурился, чтобы попытаться открыть синхронно оба глаза. В итоге у меня это получилось, и тут же мне не удалось справиться с одеялом. Я продолжал валяться. Отпуск всё-таки. Ещё минут двадцать сладкой неги и вот я откинул в сторону одеяло.

Было градусов 28-29. В общем теплынь, если не сказать жара. Выйдя из комнаты, я застал свою команду в боевом расположении духа, принимавшими утреннюю трапезу. Утром, пока я ещё спал, был закуплен продуктовый набор, на сутки которого должно было хватить. Собственно, я и проснулся от звуков принимавшейся еды. Быстро сходив в расположение санузла и умывшись, я присоединился к потчующейся команде.

За приёмом пищи мы живо обсуждали планы на грядущие сутки, что у нас остались в эту сессию пребывания в Бордо. Я молча жевал, лишь изредка отрывая взгляд от тарелки, чтобы оглядеть собеседников. Было решено пойти на базу военных подводных лодок. Вот это удача! Живьём побывать на военно-морском объекте. Собравшись и взяв по минимуму с собой мы отправились в путь. Воды в такие жаркие дни с собой можно брать больше.

Наш путь начался от выхода на набережную и переход по мосту, вдоль линии трамвайных путей, которые были озеленены, на другую сторону Гароны. Наверное, с километр под палящим солнцем, на другой строне мы повернули налево на набережную и двинулись к причалу, где толпились корабли. И вот в ожидании ближайшего рейса, мы укрылись в тени пальмы, а потом, углядев свободную лавочку в тени, мы моментально туда передислоцировались.

Через некоторое время, по ощущениям прошел час, пришел наш рейс. Мы, оплатив таксу, запрыгнули на судно и начали отплывать. Это была небольшая прогулочная посудина, поэтому мы неспеша отплыли от причала и начали плавное движение к причалу напротив. Там нас ожидала толпа народа, которые благодаря, этому рейсу добирались на противоположную сторону реки по своим делам. На втором после этого причале мы сошли на берег и проследовали по дорожкам к зданию музея вина.

Погуляв по дорожкам, многочисленно присутствующим в парке вдоль здания, я изнемогая от жары спрятался внутри здания. Первый этаж представлял собой небольшую экспозицию картин и огромный винный магазин по центру здания, а также ресторанчик.

Нагулявшись там вдоволь и узнав, что вход в музей стоит около 30€, я решил что схожу на базу подводных лодок. Путь пролегал через районы локальной смены дорожного покрытия, и различные ограждающие препятствия. А потом мы вышли к заливу с видом на ту самую базу военных подлодок. Только вход был с другой стороны. И решили обойти, конечно же, с той стороны где путь был длиннее, только узнали мы это лишь потом.

Пройдя несколько километров и преодолев дырку в заборе в качесттве входной точки, мы добрались до входа! Внутри нас ждала, что называется "атмосфера", но к сожалению, доступ был не на всю базу, а лишь к тем местам, которые не были приватизированы. В доступной части еще располагался музей современного искусства, куда мы и проследовали, попутно оставив по пятаку на входе.

Обратно мы возвращались вооруженные картой местного муниципального транспорта, и найдя остановку трамвая, принялись дожидаться его. Через некоторое время трамвай приехал и мы отправилис восвояси.

Немного изображений этого дня(картинки кликабельны)

Все права на тексты историй, страниц и вообще на всё чтобы я там себе ни придумал, принадлежат мне, 2018, © Вячеслав К.