Кратко о навигации:
Непогода!

Утро следующего дня

Утро следующего дня было тяжелым. Отчасти от того, что покинуть заведение надо было до 11, а я с трудом понял, что надо открывать зеньки к 10-20. В это время часть наших уже тусила на уровне бассейна, попутно принимая лёгкий завтрак. Честно признаюсь, после поступления в первый в своей жизни университет, я разучился завтракать. Поэтому, для меня это был, как обычно, "тяжёлый завтрак". Но, не смотря ни на что, энергия-то была нужна. И ещё как!

Я ещё ничего не знал о сегодняшнем дне, так как никого из состава своей группы пока не встретил. Взяв на тарелку круассан, пару сдобных булочек, а в другую руку чашку кофе, я занял место под зонтиком у стола невдалеке от бассейна и принялся завтракать. Вскоре мне потребовалось долить кофе. И в один из таких дозаправочных рейсов, я наткнулся на других участников своей группы.

Мы обсудили перспективы развития дня, и я узнал что нас ждёт неблизкий путь, однако путешествие должно было стоить того, чтобы его совершить, потому что где-то там, на горизонте, блестел океан. Первым делом надо было вдоволь нагуляться в этом местечке. И отведав завтрак мы отправились гулять по местности, куда дорога приведёт.

На середине нашей прогулки, мне на телефон поступил звонок от брата, который уведомил о том, что всё готово к отправке, и все ждут только нас. Мы начали возвращаться и заметили что на парковке уже в ожидании к отправке стоят несколько машин. Прибавив ходу, мы загрузились по машинам и поехали. Первой нашей целью была дегустация вина на винодельне. И надо

Через час в дороге, когда уже начала закрадываться мысль, "ну, когда же мы уже приедем", а дорога пошла в гору, мы наконец приехали. Где находится сама винодельня я так и не понял, но то что мы приехали в Шато Кадиллак, сомнений не возникало. ШатО (по французски Chateau) означает зАмок. Так вот на склоне горы, с великолепным видом на грот с одной стороны и захватывающим дух пейзажем с другой, под зонтиками, нам устроили дегустацию.

Выглядело это следующим образом: мы пришли группой, на тот момент включая меня, состоящей из восьми человек, из них двое в статусе водителей, то есть интерес у группы представляли только шестеро из нас. Увидев нас и узнав о нашей дегустационной цели, хозяин грота тут же организовал три раскрытых зонта, типа пляжных, восемь стульев, три стола, три ведерка со льдом, посерёдке которых стояли бутылки лучшего вина, которое хозяин грота решил нам дать попробовать.

Дегустация прошла успешно, так как два из трёх были мне по вкусу. Речь зашла о высоких ценителях. О том, что хорошее вино, а под хорошим имеется ввиду вкусное, то есть полусладкое, не может стоить больше 25 евро. А шато Кадиллак стоило как раз в районе 13-15 и было шикарно. А всё это от тысячи евро за бутылку-это баловство для ценителей непомерных расходов. В итоге мы не смогли уйти из грота хозяина без нескольких представителей классического виноделия этой местности.

Начался интересный эпизод нашего путешествия. Вино было отменным. Не только по великолепию букета вкуса, но и по качеству. Буквально когда мы начали восхождение по ступеням в сторону парковки, вино, под воздействием окружающей жары, начало беспощадно действовать. Всё произошло в тот момент, когда мы решили, что пора приступать к воплощению планов по посещению замков.

Мы погрузились в машину, водитель завёл двигатель, мы неспеша начали отъезжать, наблюдая за переменчивыми пейзажами в окне. Вот собор, от которого мы отъехали, потом жилые улочки, поворот налево, по указателю едем дальше, навигация при помощи незамолкающего GPS-навигатора. Улица ведёт под горку с заворотом вправо. Едем правильно. Левый поворот, мимо жилых строений, и вот мы опять у собора, недалеко от грота с прекрасным видом.

Та же самая улочка, вон там парковочное место, откуда мы пять минут назад тронулись, вот собор! Да мы же кругаля дали! Местность она на то и загадочна, что без топографической грамотности и построения обратного маршрута, ты на этой местности заблудишься, что мы похоже и сделали. Уж чего-чего, но такого в наши планы не входило, ибо были мы очень ограничены по времени!

Навигатор был перезагружен, мы утихомирились, проехали мимо собора ещё раз и свернули в неприметный проулок, мимо которого мы дважды проезжали и куда нам надо было. И вот мы несёмся по региональным магистралям, нахваливая торговцев "полусладким золотом" и попутно выстраивая наши действия на остаток дня.

Одним из пункто было посещение замка на нашем пути. Съезд с однополосной дороги на грунтовую парковку, в десяти метрах от поворота-парковка и шлагбаум рядом с павильоном, в котором обилечивают входящих на территорию замка посетителей. И вот мы приобрели билеты, и шагнули обратно из кондиционируемого павильона в зной. Между нами и замком была дорога, примерно полкилометра по грунтовке, в редкой тени, стоящих вдоль дороги деревьев. Мы двинулись вперёд! Навстречу приключений!

Замок находился посреди водоёма, в котором плавали огромные рыбины, дикие утки и пара невесть откуда взявшихся гусей. Я, когда увидел пруд, подумал что там как форте Боярдбудет лодочная маршрутизация. Какого же было моё удивление, когда мы приблизились достаточно близко для того, чтобы я смог разглядеть, что замок, хотя и находился в центре водоёма, имел от входной башни мостик (где разойдутся двое в доспехах), соединявший башню с площадкой (я так понял для коней важных господ) и после проездной башни, мостик чуть побольше (где разъедутся двое на лошадях) до берега.

Замок сам по себе был переменной этажности, с башнями по углам фасада. Мы пошли внутрь. Взяли, так сказать, штурмом крепость! Нам предоставиили экскурсовода и отправили на экскурсию. Ну что я вам могу сказать. Я вывел формулу. Радиус редкости деревьев вокруг замка измеряется количеством холодных, да и прохладных, зим, прожитых владельцами замка, помноженным на количество каминов внутри замка. Формула простая.

После холодных каменных замков надо было как-то согреваться. Это мнение было всеобщим. И решение уже давно было заложено в карту маршрута. Я добираюсь с частью группы на машине по магистрали, а другая часть группы соревнуется с нами в скорости на электричке. Мы собирались посетить берег океана в прибрежном городке Сулак-Сюр-Мер.

Немного изображений этого дня(картинки кликабельны)

Все права на тексты историй, страниц и вообще на всё чтобы я там себе ни придумал, принадлежат мне, 2018, © Вячеслав К.