Кратко о навигации:
Непогода!

Океан Сулак-сюр-Мер

Наш автомобиль мчал по дороге, унося нас дальше от замков. Теперь, в программе у нас был океан. Сулак-сюр-Мер идеально подходит для любителей жизни около океана. В данный момент, после церемоний/гуляний и посещения пары мест, это было именно то что нам надо. Рано конечно было радоваться, судя по показаниям циферблата часов, начиналась самая жара. А путь впереди составлял сто тридцать километров.

Пейзажи за окном менялись. Засеянные виноградом поля сменялись лесополосами разного типа. Хвойные сменялись лиственными, те смешанными, потом опять поля. Встречались на нашем пути многие фермы, где различная скотина бродила по пастбищам, расположенным вдоль дороги.

Так, незаметно, из-за лесополосы, которая вначале была неизмеримой глубины, а потом стала не шире пары стволов деревьев, показалась железная дорога. Ошибки быть не могло, мы ехали в правильном направлении. Через некоторое время мне показалось что мы съезжаем с горы, хотя мы всё также ехали по ровнине, но объяснялось всё приближением к отметке уровня моря. Мы заехали в супермаркет, на полчасика, набрали еды/вина и отправились дальше. А ехать оказалось недалеко. И вот, через несколько поворотов, мы на тихой улочке где два столичных джипа не разъедутся. Через некоторое время тихой езды, мы запарковались напротив части дома, которая была арендована для части нашей группы.

Тот жи миг из дома нам навстречу вышел участник команды и живо всех поприветствовал. Я оглядел их владения, это был каменный двухэтажный дом с двумя изолированными жруг отдруга частями. Одна часть имела вход через балконную дверь на первом этаже со стороны дороги, один вход в другую часть был за углом, второй вход за вторым углом. При входе небольшой книжный шкаф под лестницей.

В этот момент на обозримом горизонте улицы началось движение, это была вторая часть команды, которая добиралась на электричке. То есть пока мы только доехали они уже заселились, распаковали вещи и пришли на место встречи. И вот, наша команда вновь объединилась, пообщавшись с хозяйкой дома, мы добились своего и скоро сидели за столами на лужайке перед домом.

Проведя лёгкую трапезу и обсудив дальнейшие планы, я с командой отправился на свою точку пребывания. Покинув стол, мы вышли из-за заборчика на улицу. На улице как и прежде стояла тишина, и лишь звуки волн доносились сквозь редкие порывы ветра. Мы пошли по улице вдоль разнообразных домов, и окружающих территорию вокруг них, заборов. Несколько перекрёстков по прямой, а потом поворот влево.

Улица, на которую мы свернули была залита солнцем, была с заметным подъемом, в конце этого подъёма была синева неба. Пройдя пару перекрёстков, и дойдя до углового дома на набережной, мы поняли, что подъём заканчивается плоскостью двухкилометровой набережной, которая возвышалась параллелью пляжу. На набережной спрятаться от солнца было негде и мы просто плелись вперёд.

Вскоре обычность фасадов первой линии начала сменяться красочными витринами кафе/баров и парадными входами отелей. Идти вдоль этих мест было интересно, потому что там везде кипела жизнь. Люди ходили по улице, кто-то усаживался за столик в ресторанчике, кому-то обслуживающий персонал нёс на подносах всякую всячину, кто-то сидел на набережной и смотрел вдаль на океан.

Да, Сулак-Сюр-Мер город, который с одной стороны граничит с океаном, а с другой стороны с заливом. И тут невозможно не почувствовать ту огромную энергию жизни, которую излучает океан. Но несмотря на то, что на улице порой было 27-33, океан никогда не был теплее +20.

Немного изображений тех дней (картинки кликабельны)

Птичка на фасаде домаЕще одна птичкаПо прибытии в номер меня ждал такой видМоя кровать!
Подлестничный шкаф во французском стиле

Жидкая пицца!10 евро
15 евро16 евро

Все права на тексты историй, страниц и вообще на всё чтобы я там себе ни придумал, принадлежат мне, 2018, © Вячеслав К.