Кратко о навигации:
Непогода!

Обратно в Бордо

Мы проснулись и позавтракали, после чего отдали ключ от номера администратору, и вышли на улицу. Солнце ярко светило, на небе не было ни облачка. И лишь пар исходящий из двух труб станции уходил ввысь и образовывал облако. Когда мы приблизились к машине, я почувствовал как из этого восходящего столба пара на поверхность земли возвращается морось. То есть стоишь на солнце, тебе жарко, а с неба сыплется влажность и становится душно. Недолго думая мы прыгнули в машину, в тот же момент как я водрузился на переднее сидение и закрыл дверь, я увидел, как на лобовое стекло падают мелкие-мелкие, микроскопические прозрачные капельки.

"Радиоактивные осадки!", огласил салон машины водитель, только что севший в салон, "Надо делать ноги, быстрее!" , воткнув ключ в замок зажигания кинул он и надавил на педаль газа, мы с рёвом начали уноситься в направлении города Тур. Вскоре мы выехали на дорогу, по которой ездили уже дважды и в основном в ночное или вечернее время. Сейчас мы могли увидеть и вдоволь насмотреться на окружающие дорогу пейзажи.

Через два часа мы были в Туре. И одной из достопримечательностей необходимых к посещению перед уездом, здесь был проспект Ленина. Да, есть такой адрес, Франция, город Тур, проспект Ленина. Посмотрели проспект. Французское понимание проспекта в данном случае получилось таким, что проспект выглядел как самая обычная улица, по одной полосе в каждую сторону, с одной стороны дома плотной стеной, с другой стороны заборы, в отдалении за которыми стоят большие дома, мы так поняли и с той, и с другой стороны дома частные, просто стоимость квадратных метров несколько рознится.

Фото Тура:

Потом мы разделились, мы вылезли недалеко от автовокзала, где нас ждал автобус, а водитель поехал сдавать машину и пытаться догнать нас до отъезда автобуса в Бордо. Стоим мы недалеко от остановки, рейсовые автобусы загружаются у нас на глазах и отъезжают в пункт направления. А один стоит, уже практически полностью загруженный пассажирами, но не трогается. Десять минут не трогается, пятнадцать минут. Возвращается наш водитель, команда снова в сборе и тут выясняется что это наш автобус. Мы загружаемся, автобус сразу закрыл двери и поехал, и становится понятно, что водитель автобуса ждал только нас. То есть, все билеты были проданы, а три не прошли посадку, непорядок! Надо дождаться!

Сели и поехали. Ехать предстояло примерно от четырёх до шести часов. С двумя остановками, на покушать/закупиться в супермаркете/справить нужду. Благо с собой в путешествие по заграницам я догадался взять наушники, и теперь сидя у окна в автобусе, я практически заснул под привычные ритмы. Когда вернулись в Бордо, то оказались недалеко от вокзала, соответственно и от набережной. Вышли на набережную и пошли, а там проходил какой-то праздник здоровья, с перетягиванием каната, боксом, лазаньем по отвесной стене, и многим другим.

К сожалению времени поучаствовать у нас не было и мы пошли по своим делам. Проведя не длинную, но насыщенную встречу, мы договорились о доставке нас в отель, расположенный неподалёку от аэропорта. На следущий день мы отправились в аэропорт, чтобы полететь на пересадку во Франкфурт-на-Майне.

Частично восстановленная фотолента дня в Бордо:

Все права на тексты историй, страниц и вообще на всё чтобы я там себе ни придумал, принадлежат мне, 2018, © Вячеслав К.