Кратко о навигации:
Непогода!

Франкфурт-на-Майне день второй

Проснулся я от сигнала к сбору. Прийдя в себя и умывшись, побывав в ванной, я оделся и пошел в лобби нашего отеля. Вчера мы там пили чай, значит должно быть что-то чтобы провести завтрак. Я не ошибся. Рядом со вторым входом на первый этаж, оказалась ресторанная зона, в которой мы вчера пили чай. По счастью бар принимал пластиковые карты к оплате и уже через некоторое время я приобщался к набору шведского стола.


После завтрака я поднялся в номер и присоединился к команде, планировавшей поход на смотровую площадку телевизионной башни. После посещения башни планировалось отведать местной кухни в каком-нибудь заведение, которое нам придётся по душе. Но до Франкфурта-на-Майне нам надо было ещё добраться. А у нас ещё чемоданы, в итоге, чемоданы мы оставили в лобби отеля, договорившись с администратором. Нецелесообразно было тащить багаж с собой, потому что аэропорт от города расположен так же далеко, как Внуково от Москвы. Благо, во Франкфуртском аэропорту была удачно сконфигурирована транспортная система.

Три этажа различных вариантов добраться куда надо. На первом этаже автобусные остановки и парковки таксистов, на втором монорельс, правда куда он может отвезти я так и не узнал. А на нулевом уровне метро! Сначала мы на автобусе добрались до аэропорта, а потом спустились в метро. Потратиили несколько минут, чтобы понять какие билеты покупать и на какой платформе садиться в вагон.

Из тоннеля показался состав. Мы приготовились к посадке в вагон. Когда поезд остановился немногие покинули вагон, в основном все, как и мы, ехали до конечной. Вагон был интересным. Четыре двери как в метро, однако, в нашем метро все места одинаковые, а вот у них восемь или десять мест в вагоне маркированы первым классом. И отделены от всего вагона стеклянной стенкой с дверью, которая открывается от нажатия кнопки.

Добравшись до конечной примерно минут за 20, мы вышли в здание вокзала и попытались понять, как нам его покинуть и выбраться на улицу. Наши усилия не были непродуктивными и вскоре мы двигались в сторону башни по залитым солнцем улицам:



Так как шли мы целенаправленно, то никакой ошибки быть не могло. На горизонте показался шпиль, на который мы должны были забраться. Приблизившись к небоскрёбу вплотную и зайдя внутрь, мы купили билеты и прошли через рамку металлодетектора. Следующим этапом этой экскурсии была необходимость отстоять очередь в один из двух скоростных лифтов. Но нам повезло и очереди не было, так что мы оказались первыми.

Мы загрузились в спустившийся лифт, который оказался скоростным и имел только две кнопки: 53-го и 54-го этажа, я нажал на 54-й и кабина лифта пришла в движение, после того как он набрал максимальную скорость заложило уши. А на экране ещё такая индикация, как в кино. То есть изображена башня, внутри которой двигается вверх или вниз, в зависимости от направления, скоростная капсула, то есть лифт.

Приехали на 54-й этаж, а там стеклянная лестница под стеклянной крышей, ведущая к двери выхода на крышу. На крыше, куда мы вышли по винтовой лестнице, была панорамная обзорная площадка, в центре которой, равно как и по центру здания, располагется возвышающийся метров на тридцать шпиль с сигнальным огоньком. По периметру шпиля находились места для сидения, которые в основном были заняты в тени.

Красоты обзорного вида Франкфурта-на Майне:







Вдоволь насмотревшись красотами, доступными с этой высоты, я немного отдохнул на освободившемся в тени месте на лавочке, после чего ещё походил-посмотрел. Насмотревшись вдоволь мы приняли решение совершить маршбросок в сторону заведения, в котором мы осуществим приём пищи. Вновь ощутив закладывание ушей от скорости движения лифта, в этот раз вниз, мы уже через минуту вышли на зной улицы и пошли в сторону набережной.. Мы шли мимо магазинов, по подземным переходам которые напоминали подземные улицы, через трамвайные пути, и когда стало совсем невмоготу, зашли в какой-то храм, из прохлады которого долго не хотелось уходить.

Но маршрут надо было продолжать, и через некоторое время мы дошли до какой-то площади перед пешеходным мостом через Майн. Это место мне врезалось в память некими схожими мелочами, которые заставили меня почувствовать себя, словно на площади у Васильевского спуска.



После сытной трапезы на улице, за столиками паба c видом на набережную, мы решили, что так как обед хотя и затянулся, по плану у нас ещё достаточно времени, чтобы неспеша переваривая обед, совершить моцион до вокзала.



На вокзале мы вышли на нужную платформу, чтобы доехать до аэропорта. Выходим мы, значит, на перрон, а поезд-вот он стоит, ждёт! Недолго думая мы загрузились и поехали в аэропорт. Там мы быстро добрались до отеля, и забрав свой багаж вернулись в аэропорт. Где вначале встали не в ту очередь, а потом чуть было не поотеряли багаж. Когда пришло осознание, что одного, жизненнонеобходимого, чемодана не хватает, сразу пошли в обратную сторону по проделанному маршруту и вскоре наткнулись на группу работников аэропорта, стоящую с лентой красного цвета "DANGER!!!" вокруг нашего чемодана.

Мы, не мешкая ни секунды, вступили с данной группой в диалог и буквально через минуту нам удалось отбить чемодан, когда мы донесли до них, что это наш чемодан, а не угрожающая общественности находка спецслужб. Эта встреча закончилась благополучно и через две минуты мы шли в сторону зоны посадки.







Все права на тексты историй, страниц и вообще на всё чтобы я там себе ни придумал, принадлежат мне, 2018, © Вячеслав К.