Кратко о навигации:
Непогода!

Вдаль от моря-океана

Четыре дня около океана пролетели незаметно. И вот настал день, когда согласно запланированному ранее нам надо было двигаться дальше, вдаль от моря-океана. Вещи были собраны вчера. Осталось поспать 7 часов, и вот мы, оставляя ключи на стойке, и ничего не забытого в номерах, мы вышли на освежающую прохладу солнечного утра. На улице не было никого, если не считать обслуживающий персонал, который незаметно перемещаясь метёт улицы. Ну, и ещё хозяева заведений с ранними часами открытия, которые с шумом поднимали рольставни входных дверей в своих тавернах.

Был один забавный участник этого Броуновского движения. Небольшой ростом мужичок ходил по пустынным улицам с пылесосом. Он осознанно ходил по улице и тащил за собой огромных размеров пылесос. В руке он держал шланг, по размерам напоминавший пожарный гидрант, и планомерно собирал с поверхности мощеной улочки разный мелкий мусор. Листья, песок, окурки и небольшие бумажки исчезали бесшумно с улиц под его чутким контролем.

Планировали мы дойти до вокзала, где хотели взять билет и отправиться на электричке в порт. Идём неспеша по пустынным улицам в сторону железнодорожной станции, мимо по дорогам проезжают неторопливо машины, солнышко начинает выше вставать над горизонтом. Доходим до вокзала, где вдруг! выясняется что электричка отменена, и ни туда и ни сюда! Кое-как нам втолковали, что неподалёку есть автобусная остановка, где останавливается маршрут, следующий в нужном нам направлении. Попутно мы получаем расписание автобусов.

До остановки предстояло преодолеть около километра пути вдоль дороги, с одной стороны, с другой стороны была лесополоска, за которой скрывалась железная дорога, по которой мы не смогли поехать. Потом железнодорожное полотно начало удаляться в лес, и вскоре у дороги выросли живые ограды неких имений. До автобуса было полчаса, поэтому мы неспеша следовали вперёд.

И вот, доходим мы, значится, до остановки, а нам ещё 20 минут требуется подождать, до прибытия нужного номера. А там их, номеров автобусов, которые курсируют, в общем-то раз, два и обчёлся! А сама автобусная остановка находится на участке кругового движения, подъехать к которому можно с пяти различных улиц, по одной из которых мы и пришли. И вот за пять минут до нужного времени внезапно, с одной из улиц выруливает автобус и подъезжает к остановке. Но мы то знаем, что автобус который нам нужен, должен выехать со стороны той улицы, откуда мы недавно пришли. И понимаем, что пять минут всё-таки надо ждать, чтобы впустую не потратить все ресурсы потом из-за ошибки сейчас.

Пять минут пролетают как бабочка делает взмах крылышками. То есть незаметно, и на горизонте показался нужный автобус. Он быстро подъехал, мы так же стремительно совершили погрузку и оплатили проезд, а так как автобус был пустой, мы сели на передние ряды, чтобы как на обзорной экскурсии. Водитель потянул рукоять, входная дверь захлопнулась, он нжал на кнопку и динамик огласил нам, как я понял нечто стандартное, вроде "следующая остановка", и нажал на педаль акселератора.

Автобус начал разгоняться, унося нас вдаль от моря-океана и кругового движения, вскоре наши пути пересеклись с железнодорожным переездом, а потом автобус спустился на равнину и погнал что было возможностей.

Через полчаса в пути, пейзаж за окном изменился на индустриальный, на горизонте были огромные баржи, не знаю, может быть, танкеры, контейнеровозы само собой. Минут через десять созерцания сего чудного пейзажа мы приехали на конечную точку нашего маршрута. Автобус свернул влево, в карман-разворот, и после полной остановки мы покинули автобус, пара человек его ожидали и они тотчас запрыгнули внутрь.

Автобус закрыл двери и начал отъезжать. И когда он отъехал, я заметил что от моего взгляда автобусом заслоняло станцию, на которую сегодня уж точно ни один из запланированных поездов не приедет. Также я увидел, что от будки, где находится станция, в сторону автобуса Бегут с переменным успехом две женщины. Одна из них выбивалась в лидеры гонки, однако автобус, на который они усиленно бежали по причине отмены электричек, не заметив их набирал скорость, и когда женщины добежали до нас, уже скрылся за поворотом.

Женщины стояли недалеко от нас и пытались отдышаться. Нам надо было продолжать странствие. Мы отправились в сторону порта, и вскоре увидели паром, на котором нам предстояло пересечь залив. В сторону прохода на паром стояла автомобильная очередь желающих попасть на тот берег, мы практически бежали в сторону будки у конца забора, где нам предстояло купить билеты и пройти на погрузку.

Мы добежали до кассы, купили билеты и поспешили на посадку. Было три очереди машин, ну как три полосы на дороге, они по команде в заданной очерёдности начали заезжать на палубу "первого" этажа парома. На "втором" этаже была зона для пассажиров пешком. Сколько в действительности было этажей на пароме, я даже и представить не могу, до того сложная техника, что пока энциклопедию не откроешь-не поймёшь ничего. Для пешеходных было несколько лестниц на палубу. По одной из них мы и поднялись. На пешеходном этаже было огромное лобби с баром, где мы сразу же взяли кофе, чтобы наконец проснуться.

Через час хождения по волнам залива, мы выгрузились в порту назначения, и продолжили пеший путь от порта до вокзала. По приходу на вокзал мы узнали, что ждать отправления поезда нам еще полчаса. Мы сели перекусить на лавочку на площадке перед вокзалом. Скоротав время мы пошли на перрон. И вовремя мы это сделали, через пару минут приехала электричка, на которой мы ехали около двух часов. Выйдя на платформу, мы спустились в подземный переход, чтобы перейти на соседнюю платформу, чтобы пересесть в скоростной поезд. Вскоре он прибыл.

Не смотря на то что на каждом билете было указано посадочное, читай сидячее, место, но в реальности электричка была забита просто под завязку. Люди были везде: на сиденьях, между сидениями, на полках для багажа, на подлокотниках, в тамбуре были особенные сгустки тех, кому скоро выходить, или по каким-то причинам желащих там ехать. В общем, глядя на свой билет я делал попытки передвижения по проходу в сторону места указанного в билете. Дойдя до места, я увидел что оно кем-то занято. Я просто сунул свой билет в сторону лица, которое там сидело.

Моё место было освобождено, в него-то я и плюхнулся. Этот поезд нёсся со скоростью километров 180 в час. Соответственно через пару часов мы были на станции назначения, где несмотря на все прошедшие остановки, нам пришлось пробираться на выход из вагона через гущу толпы.

И вот мы пересаживаемся в пустой поезд повышенного класса комфортности, который за 5 минут довез нас до вокзала назначения.






Все права на тексты историй, страниц и вообще на всё чтобы я там себе ни придумал, принадлежат мне, 2018, © Вячеслав К.