Кратко о навигации:
Непогода!

Негатив о ГБУ Жилищник


Это будет печальная история в трёх частях, про
Халатность управляющей компании ГБУ Жилищник.

Сначала всё работало

Начинался предпраздничный день, одиннадцатое июня, ничто не предвещало беды. По привычке, проснувшись в семь утра я начал собираться на работу, завтракать и готовиться в целом. К 8 я был готов и выскочил в подьезд. Закрыв дверь и пройдя на площадку лифтов, я понял что забыл солнцезащитные очки, и вернулся домой. Открыв дверь, я окликнул ребёнка, который всё ещё собирался на выход, и попросил подать очки. Ребёнок так торопился выполнить мою просьбу, что не заметил шнур удлинителя, воткнутый в розетку и споткнувшись об него, вырвал вилку из розетки.

Получив очки, я обратил внимание ребёнка, на крайнюю спешку и невнимательность по отношению к сетевому питанию, и вытекающую отсюда угрозу получения удара электрическим током в результате возникновения электрической дуги. Ребёнок обещал быть более внимательным и я отбыл на работу. Всё было чудесно, погода тёплая, на улице солнце, на небе ни облачка, ветер тоже практически отсутствует. В рабочем кабинете +29.

В три часа дня ребёнок, который к тому моменту уже находился дома, позвонил и сообщил, что за входной дверью был какой-то шум, после чего раздался звонок. За дверью было обнаружено два тела, диалог с которыми инициирован не был в следствии отсутствия идентификационных удостоверений. После этого тела растворились в недрах лифта, а в розетках дома пропал ток электричества вместе с напряжением. В люстрах и на трёх-фазе у плиты сколько угодно, а вот в розетках-увольте!

Остаток рабочего дня прошёл в напряжении. Приехав домой, я обнаружил супругу, которая встретив меня у лифта и указала на открытый электрощиток, внутри я увидел наши автоматы, от одного из которых были оторваны все провода, а снизу торчало два оголённых провода. Позже она известила меня о том, что уже позвонила в управляющую компанию и там ей пообещали отправить дежурного электрика до 20-00 часов, потому что после этого времени он не работает. На часах в тот момент уже было 19-22. Мы медиировали в ожидании электрика. Но когда наступило 20-22 мы поняли, что что-то пошло не так. Звонков не было. Как и электричества в розетках.

NO tv
NO beer!
MAKE Homer
GO CRAZY!!!

Второй звонок в управляющую компанию ГБУ Жилищник дал результат, девушка на том конце трубки сказала, что мы не обслуживаемся по причине отключения нашего автомата за злостную неуплату. На наш панический вопрос "что же теперь делать?" она сказала обращайтесь в ваш обслуживающий филиал Мосэнергосбыт в юридический отдел.Злостная неуплата, согласно законодательным актам, это неоплата оказанных услуг в течение более 60 дней и суммой более 2000 рублей, при этом вас обязаны ОБЯЗАТЕЛЬНО уведомить под подпись или заказным письмом в срок за 20 дней до фактического отключения от услуги.

А нам просто автомат рубанули и привет! Воспользовавшись соседями мы получили доступ ко всемирной паутине и действительно обнаружили интересную запись в личном кабинете плательщика:
Баланс (11.06.2019) 222 рубля
Долг (31.05.2019) 277 рублей
Как-то не вяжется с законом, который мы изучили. Погасив долг мы покинули интернет и вернулись в полуобесточенный дом.

Что же, делать пока нечего, ложимся спать с планами на завтра, хотя и праздник, ну, а вдруг! А завтра был день России, Выходной-не Выходной, непонятно!


13/06/2019



Все права на тексты историй, страниц и вообще на всё чтобы я там себе ни придумал, принадлежат мне, 2018, © Вячеслав К.