Кратко о навигации:
Непогода!

Предыдущая травма


Был год 2010 или 2011-й. Точно уже не помню - давненько прошли те деньки! Так вот отдыхал я на даче, как водится - попав в те края на велосипеде. Надо сказать, что в те времена я и в основном по городу передвигался на двух-колёсом спутнике моих путешествий. Отдыхал я с размахом. То есть в десять вечера я уже спал. А тут мне срочно потребовалось вернуться в город.

А времени было - часов где-то шесть вечера. Недолго думая, я испил в компании родных чая, собрал рюкзак, после чего обнявшись и попрощавшись со всеми, двинулся в путь. Первые пять километров до отделявшей меня от города электрички дались легко.

Путь в электричке особых воспминаний не оставил, однако после выхода на конечной станции моего маршрута я решил внезапно его изменить. И проложив на полкилометра длиннее, начал крутить педали. Так как маршрут слегка увеличился, я слегка ускорил темп.

И в одном месте моего пути эта торопливость сыграла со мной аврийно-ключевую роль.

Я двигался по пешеходной зоне, на "крейсерской скорости", километров 20-25 в час. Впереди на моём пути лежалл две зебры через проспект, и я надеялся "слегка" нарушив правила (не слез с велосипеда при пересечении зебры), попасть на "волну" из двух зелёных сигналов светофора для пешеходных переходов, не снижая существенно темпа. Зебры разделялись газоном метров 100. И вот я слегка убавляю темп, чтобы попасть на первую "зелёную зебру", попутно наблюдая за вторым светофором. Видя, что первый светофор зажёгся зелёным, я слегка поддал ускорения. Пересекая первую зебру, и видя загорающийся разрешающий сигнал второго светофора я начал наваливать на педали со всех сил.

Но, Правила Дорожного Движения написаны кровью. Поэтому необходимо их соблюдать, да и вообще при переходе улиц сначала смотреть влево, потом вправо. Правила написаны кровью. Одни для всех! Нарушил? Отвечай здоровьем или жизнью! При пересечении зебры с велосипедом, последний должен находится рядом с велосипедистом. То есть транспортировка пешком!

А я знай наваливаю! Надо было переехать четыре полосы перед стоящими автомобилями. Два ряда как сейчас помню-там первыми стояли какие-то легковушки, в третьем "газель" с фургоном, а что было в четвертом я понятия не имел. А зря! Пока три ряда стояли на запрещающем (красном) сигнале светофора, в четвёртом (с которого был поворот на шоссе в другую, в отличие от первых трёх рядов, сторону) никого не было. Ну то есть я так думал. Когда я начал ровняться с "газелем", я заметил за ним какое-то странное движение, и инстинктивно вдавил обе тормозные ручки до отказа, но было уже поздно!

Так как мой инстинкт самосохранения решил, что единственным путём спасения будет полная блокировка тормозов, нервная система отреагировала молниеносно! В тот же миг я почувствовал, как мышцы моих рук сжимают обе рукоятки ручных тормозов, и неизменно наступает тот момент, когда управленческие функции у теля отбираются, и остаётся лишь наблюдать за собой со стороны.

Справа на меня, по четвёртой, "свободной" полосе, несётся какая-то легковая машина, с представителем южных провинций за рулём. Как в замедленной съёмке я, чувствовал как замедляется время и начинают бесконечно тянуться миллисекунды, скрывая разгадку исхода событий.



Навигация по истории
Велостарты Предыдущая травма Сбитый




Все права на тексты историй, страниц и вообще на всё чтобы я там себе ни придумал, принадлежат мне, 2018, © Вячеслав К.