Кратко о навигации:
Непогода!

Digital Picnic

Как прошло

Ну, теперь можно было не волноваться, первый спикер с нами, значит доклады я не пропущу, а это самое интересное! Через некоторое время к нам подошли еще пара девушек, потом ещё один парень, и мы поняли, что, в общем-то в таком составе можно в принципе начинать движение на точку окончательного сбора. В самом начале, когда я только подошёл к зданию, я думал, что конференция состоится где-то на площадях ресторана, что был очерчен вывесками снаружи. Как же я обрадовался, когда узнал, что мероприятие проводится на воздухе.

Парень, который пришел к нашему сбору последним и знал примерную точку входа на маршрут, повёл нас обратно, в сторону станции скорой помощи. А потом ловко нырнул с дороги между заборами, мимо шлагбаума въезда через подстанцию в сторону леса, где не было видно ограничительного забора. Когда мы подошли к крайней точке асфальтированного участка, мы увидели лестницу, спускающуюся в лес, к началу тропинки, уводящей вглубь.

Парень уверенно рванул вниз по лестнице к лавочке, которая стояла в лесу. На лавочке нас ожидала первая геонавигационная метка:


Пришли мы спустя час, как там начал собираться народ. Ну, потом, то, да это. И пока готовили кострище под казан с пловом, начали собирать овощи к плову и мясу. Потом два организатора куда-то ушли и позже вернулись с колонкой, диджейским пультом и парой микрофонов. Пока ждали прибытия основной аудитории, диджей хитро улыбнулся и спросил меня насчёт наличия волн drum&bass в моей коллекции, получив утвердительный ответ, он подключил меня к пульту и оставив наказ "не растерять аудиторию" скрылся в направлении сельпо. Вскоре начали собирать людей вокруг оратора, потом вернулся диджей с авоськой, музыку заглушили и потом начали, собственно, сэйшн:


Три доклада по темам Search Media Marketing и Search Marketing Optimization, в частности как генерировать лидов, так называемые лидогенераторы. После обмена контактами наступил момент для плова:

А когда все наелись и напились, началось массовое обсуждение будущего SEO, кто-то меня спросил, есть ли смысл покупать ссылки в целях поисковой оптимизации? Мне ничего не оставалось, кроме как утвердительно кивнуть.



Читать назад про SEOПлов


07/04/2019



Все права на тексты историй, страниц и вообще на всё чтобы я там себе ни придумал, принадлежат мне, 2018, © Вячеслав К.