Кратко о навигации:
Непогода!
После того как я понял, что сименс мой, что называется, "тю-тю", я нацелился купить самый бюджетный, а также самый мощный телефон, и запланировал для этого ряд мероприятий, включавших в себя обязательное получение стипендии. Я работал не покладая рук, чтобы где-то через полгода приобрести себе Sagem my X1-2trio.
Простенький аппарат, исправно выполнявший все заложенные в него функции, ради которых он, собственно, и был куплен, однажды попал под мой взоркий глаз и в голове моей пронеслась мысль "Какой-то он простой, надо его из стандартного чёрного покрасить в полосатый оранжево-зелёный". Сказано-сделано! Покрасил. Правда появился нюанс, в виде переставшей работать защелки на задней крышке, держащей батарею.
После этого, как только завершался разговор по телефону я всегда аккуратно придерживал телефон, чтобы аккумулятор не катапультировался. Но иногда разговор прерывался против моей воли , когда вылетев из руки, телефон касался поверхности пола и батарея, как запасной парашют отстёгивалась, обнажая обратную сторону сим-карты.
Закончилось тем, что, проводив спутницу до электрички, я побрёл по перрону ко входу метрополитена попутно разматывая и вставляя в уши наушники, включив плеер я не заметил как доехал до центра. Я решил узнать, который сейчас час. И с этой целью полез рукой в карман штанов, дабы выудить мобильник, но не тут то было. Мобильника рукой я не обнаружил и в панике ощупал остальные имевшиеся в моём распоряжении карманы. Когда я прощупал всё - понял, что теперь свободен от зависимости GSM, и с этими мыслями неспеша поехал домой.
Начало истории | Вы здесь | Продолжение историии |
История Siemens c35 | Как у меня появился Sagem my X1-2trio | iPhone3 vs HP iPaq514 |