Кратко о навигации:
Непогода!

Как я писал диплом на заводе


Где-то в начале апреля проходило распределение студентов по дипломным руководителям с дальнейшим определением и утверждением тем. Я не особо понимал что происходит и что мне надо делать, а мои одногруппники уже изо всех сил показывали своим руководителям законченные первые главы.

С горем пополам я был распределен к кандидату технических наук, женщине, которая сверлила меня взглядом и ждала от меня ответ, относительно моего определения темы выпускной квалификационной работы. А я не знал о чём писать! Она спрашивает "ну, вот что, в твоей текущей деятельности можно автоматизировать?". И тут я понял - пора включать свой креатив на полную. "Да", говорю, "могу написать на тему Rобот-курьер". Она кивнула и записала мою тему куда-то себе. Поняв что на этом вопрос, являвшийся причиной встречи, решён, я попрощался и вышел из её кабинета.

На следующей консультации, читая текст главы, которую я сваял к тому времени, она отметила что по смыслу я пишу на другую тему. Я начал было пытаться затеять диалог на тему смены темы, но она была непреклонна! Дав мне директивы не отходить от первоначально выбранной темы, она отправила меня восвояси на редактирование, так как я писал диплом "не на ту тему"!

Как я писал диплом. Взгляд с работы

Собеседование, как можно было догадаться из предыдущей главы, завершилось успешно и меня ждал переход на следущий этап - чтение единых отраслевых методологий "Бюджетирования, анализа и прогнозирования". Методик была прорва! Лично мне достались два тома, по тысяче страниц каждый, описания методики работы с электронными таблицами бюджетной модели.

Не думай о секундах свысока! Наступит время сам поймёшь, наверное!

А ведь это время необходимо было посвятить диплому! Но, так как я писал диплом впервые, я еще не владел навыком тайм-менеджмента и отдавал рабочее время (8 из 10 часов, о которых я писал ранее) погружению в рабочую среду.

В начале июня, когда остальные участники процесса защиты, уже вовсю готовили третью часть к прохождению нормоконтроля, я имел в своём портфеле "всего" 30 страниц, то есть жалкое ничего, гордо именуемое первой главой.


Навигация:
Мои приключения на одном заводе | Как я писал диплом | Планирование



Все права на тексты историй, страниц и вообще на всё чтобы я там себе ни придумал, принадлежат мне, 2018, © Вячеслав К.